Провалы гениальных бизнес идей
После того, как идея зажглась, остается реализация. И здесь совершаются самые распространённые ошибки, которые оборачиваются провалами и разочарованиями.
Итак, давайте разберем основные ошибки и причины провалов бизнес идей:
1| Отсутствие базовых знаний организации и ведения бизнеса. Этот пробел на сегодняшний день очень просто восполнить, поскольку существует огромное количество обучающих курсов, тренингов, вебинаров. Здесь главное определить свои приоритеты, авторитета и идти за ним, учится и грамотно организовывать бизнес процессы своего проекта.
2| Отсутствие структурированных действий. Успех возможен только при последовательных действиях в поставленных целях и задачах. Здесь нет места лени, сомнениям, забывчивости, страхам, неуверенности в себе.
3| Прокрастинирование новых бизнес идей, акций, УТП (уникальных торговых предложений). Не откладывайте на завтра то, что кто-то может внедрить уже сегодня. Одна и та же идея может прийти одновременно нескольким людям. Поэтому, если Вам пришла мысль о создании нового товара, услуги, проекта, акции, максимально сразу превращайте ее/его в жизнь, иначе есть риск, что Ваша идея вместо уникальной станет плагиатом.
4| Неорганизованная маркетинговая стратегия. Нужно понимать, что просто завести аккаунт Вконтакте, инстаграм и выкладывать там фотографии и тексты, это ещё не есть продвижение. Маркетинговая стратегия – это комплексные долгосрочные задачи, которые включают в себя общую работу онлайн/оффлайн заведений, сервис, рекламные кампании, таргетинг, упаковку товара, направленную на узнаваемость компании, повышение лояльности и итоговую покупку.
5| Отсутствие дисциплинированного выполнения поставленных задач. Составив план действий, маркетинговых стратегий и рекламную кампанию нужно четко выполнять необходимые действия для работы и продвижения проекта. И казалось бы, это и так понятно! Однако, давайте будем откровенны сами перед собой, не все действуют последовательно: сегодня не хватило времени, вчера отвлекли домашние заботы, а завтра нужно на дачу ехать. И получается, уже пропущены важные действия, которые каждый день нарабатывают узнаваемость вашего товара или услуги, а также лояльность потенциальных клиентов.
Подумайте, проанализируйте свои действия и выберите для себя оптимальный вариант развития вашего нового или уже существующего проекта. Успех не заставит себя ждать, главное избегать распространенных ошибок при организации и продвижении бизнес идей.